Автопоезд из двенадцати передвижных Лабораторий автоматики и телемеханики МПЗ-АиТ производства ЗАО «МПЗ» держит путь к Тихому Океану (14.11.2013)
Первый московский снег провожает автопоезд из двенадцати передвижных Лабораторий автоматики и телемеханики МПЗ-АиТ на шасси КАМАЗ-43118-3048-24 производства ЗАО «Мытищинский Приборостроительный завод», изготовленных для ООО «Дальнефтепровод» − одного из самых молодых предприятий в системе ОАО «АК «Транснефть». Передвижная лаборатория автоматики и телемеханики МПЗ-АиТ предназначена для технического обслуживания и текущего ремонта систем автоматики, телемеханики, средств измерений и первичных устройств управления и охраны удаленных объектов предприятий транспорта газа и нефтепродуктов, а так же для обслуживания специального оборудования станций геолого-технологических исследований на буровых скважинах и для доставки на объекты обслуживающего персонала, специализированного оборудования, приборов и материалов. Передвижная лаборатория автоматики и телемеханики МПЗ-АиТ может быть изготовлена на базе различных автомобильных шасси, как в дорожном исполнении, так и повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 или 4х4, таких как КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ и др.отечественного и импортного производства. Шасси может быть оборудовано спальным местом, предпусковым подогревателем, дополнительным автономным обогревателем кабины, кондиционером, лебедкой, возможно дополнительное утепление кабины. Передвижная лаборатория автоматики и телемеханики МПЗ-АиТ изготавливается в изотермическом кузове из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ собственного производства и обладает высокими теплоизоляционными и эксплуатационными характеристиками и рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха - 50 - +50 С. Кузов оборудован системой автономного отопления, с поддержанием заданной температуры и распределением воздушного потока по отсекам, по желанию Заказчика устанавливается система кондиционирования. Кузов разделен перегородкой с дверью на два отсека - жилой и рабочий. ООО «Дальнефтепровод» − одно из самых молодых предприятий в системе ОАО «АК «Транснефть». Являясь инвестором строительства второй очереди нефтепроводной системы «Восточная Сибирь–Тихий Океан», а в дальнейшем и ее эксплуатирующей организацией, компания вдохнула новую жизнь в территории Дальнего Востока. Началом строительства нефтепроводной магистрали «ВСТО-II» считается 13 января 2010 года. Тогда произошло знаменательное событие – сварен первый стык на 3806 км трассы «ВСТО» в районе станции Ин Еврейской автономной области. На данный момент «ВСТО-II» – это грандиозная система нефтепровода общей протяженностью 2047 км. Пролегая по маршруту: г. Сковородино – г. Хабаровск – пос.Врангель, «ВСТО-II» делает возможным реализацию стратегических планов по развитию топливно-энергетического комплекса Российской Федерации – транспортировку нефти в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Сегодня под контролем ООО «Дальневосточные магистральные нефтепроводы» 2047 км второй очереди «ВСТО», два районных нефтепроводных управления в городах Белогорск и Дальнереченск, восемь нефтеперекачивающих станций, три центрально-ремонтных службы, две базы производственного обслуживания. На предприятии уже трудятся более полутора тысяч человек. (Материалы с сайта http://dalmn.ru) К списку всех новостей |
|