МПЗ | Преимущества подъемников каротажных ПКС производства ООО
Мытищинский приборостроительный завод
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИКонтактыО КОМПАНИИ
Главная  КАТАЛОГКАТАЛОГРЕМОНТ И СЕРВИС КонтактыО компании
Преимущества подъемников каротажных ПКС производства ООО

Подъемники геофизические каротажные самоходные ПКС производства ООО «МПЗ» имеют ряд конструкционных преимуществ:

Оригинальная компактная компоновка силового редуктора Каблеукладчик отдельно Каблеукладчик расположен на уровне верхней реборды барабана Барабан с редуктором в процессе изготовления
Оригинальная компактная компоновка силового редуктора позади лебедки Кабелеукладчик отдельно. Мерный ролик и силоизмеритель установлены непосредственно на кабелеукладчике Кабелеукладчик расположен на уровне верхней реборды барабана Барабан с редуктором в процессе изготовления

Усиленный кабелеукладчик нового поколения обеспечивает высокое качество автоматической укладки (самоукладки) кабеля без проскальзывания на мерном ролике и перехлестов, с возможностью механической и гидравлической корректировки:

  • Высокая точность измерений глубины и скорости движения кабеля достигается за счет снижения проскальзывания кабеля по измерительному ролику.
  • При смене диаметра кабеля на электронном пульте проводится корректировка.
  • Датчики глубины, скорости и натяжения установлены непосредственно на укладчике, что повышает его эргономические характеристики. Вам не нужно тянуть к подъемнику смоточные кабели от верхнего и направляющего роликов.
  • Трехроликовая система измерения глубины, скорости и натяжения кабеля установлена на полированном хромированном стержне, что обеспечивает качественную самоукладу (даже если подъемник стоит не очень ровно по отношению к устью), а корректор с цепным приводом используется только у щек барабана для перехода кабеля на следующий ряд. Специальные уплотнения защищают от пыли и грязи подшипник скольжения.

Геофизический каротажный подъемник с гидравлическим приводом лебедки
Геофизический каротажный подъемник с гидравлическим приводом лебедки
Геофизический каротажный подъемник с гидравлическим приводом лебедки

Надежный привод с увеличенным динамическим диапазоном скоростей 35 – 9 000 м/час:

  • В подъемниках с механическим приводом усовершенствованный силовой редуктор позволяет менять передаточное число в 8 раз и обеспечивает минимальную скорость движения кабеля от 35 м/час
  • Увеличен ресурс цепи и исключено повреждение цапфы барабана за счет совершенствования конструкции ведомой звездочки подъемника. По сравнению с традиционной схемой, при одинаковом усилии на кабеле нагрузка на тяговую цепь редуктора уменьшена ВТРОЕ.
  • Увеличен ресурс подъемника: уменьшен угол подъема карданного вала, за счет чего увеличен на 70% ресурс крестовин и продлен срок службы карданных шарниров
  • Увеличен отсек оператора без нарушения развесовки автомобиля: силовой редуктор расположен позади лебедки. Такая компоновка позволяет устанавливать дополнительную аппаратуру и расширить пространство для работы и отдыха персонала.

Электронный пульт управления и контроля

  • Система контроля с цифровой индикацией параметров каротажа (скорость, глубина спуска, натяжение кабеля, ДМГ), звуковая и световая сигнализацию при подходе снаряда к устью скважины и заданным установкам, хорошее освещение кузова подъемника и устья скважины.
  • Система контроля режимов работы двигателя автомобиля, давления в тормозной системе подъемника.
  • Процессорное управление и самодиагностика всех панелей.
  • Пульт управления лебёдкой (регулирование скорости, тормоз, переключатель редуктора и др.)

Электронный пульт управления и контроля лебедкой с механическим приводом. Электронный пульт управления и контроля лебедкой с механическим приводом. Электронный пульт управления и контроля лебедкой с электрическим приводом Электронный пульт управления и контроля лебедкой с гидравлическим приводом (на вездеходе)
Электронный пульт управления и контроля лебедкой с механическим приводом. Кран привода стояночного тормоза. Штурвал корректора. Рычаг переключения скоростей редуктора. Педаль дублера сцепления. Рычаг дублера коробки передач. Пульт дизель электрогенератора. Переговорное устройство. Вентиляционный люк. Диван-рундук. Вид из отсека оператора через окно в разделяющей перегородке. Электронный пульт управления и контроля лебедкой с электрическим приводом. Электронный пульт управления и контроля лебедкой с гидравлическим приводом (на вездеходе)

Тормозная система имеет два независимых привода: плавный пневматический тормоз и энергоаккумулятор.

  • Пневматический тормоз имеет редуцирующий клапан, что позволяет плавно менять режим торможения при свободном спуске в рабочем режиме.
  • Аварийное торможение осуществляется пружинами энергоаккумуляторов.
  • Система противозатаскивания кабеля подаст звуковой и световой сигнал и автоматически остановит движение при превышении натяжением заданного критического значения.

Высокий исследовательский потенциал подъемника каротажного самоходного ПКС: количество ложементов для укладки скважинных приборов может быть увеличено до 16 шт за счет конструкционных особенностей кузова. Для улучшения бортовой развесовки автомобиля в кузове используются легкие ложементы из стеклопластика для транспортировки скважинных приборов.

Хороший обзор устья скважины и устьевого оборудования: окно в разделяющей перегородке и специальная конструкция крыши кузова обеспечивают машинисту подъемника необходимый обзора устья скважины, направляющего и подвесного роликов.

Изотермический фургон. Подъемное устройство крыши Изотермический фургон.Ящики для перевозки контейнеров Изотермический фургон. Ложементы для скважинных приборов из стеклопластика Изотермический фургон. Ложементы под кузовом
Подъемное устройство крыши. Прожекторы для освещения устья скважины. Громкоговоритель для подачи команд. Кран-укосина для облегчения погрузки скважинных приборов и запасного колеса Ящики для перевозки контейнеров совмещены с лестницей и выполнены со скосом – для увеличения заднего угла съезда и улучшения проходимости автомобиля. Для улучшения бортовой развесовки автомобиля используются легкие ложементы для скважинных приборов из стеклопластика Ложементы под кузовом для скважинных приборов длиной до 5 м

Значительно снижен уровень шума при выполнении каротажных работ.

Собственная линия по производству пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ позволяет предприятию ООО «МПЗ» изготавливать все изделия в изотермических фургонах, обеспечивающих комфортные условия для работы в любых климатических поясах.

  • Отличная термоизоляция при работе от -40 до +40С
  • Срок службы – 15 лет без потери потребительских свойств
  • Низкая теплопроводность теплоизоляционного материала
  • Высокая влагостойкость (водопоглощение материала кузова 0,3% об)
  • Легкость и практичность в эксплуатации: не желтеют, не выгорают, обладают грязеотталкивающими свойствами, не требуют покраски, сохраняют привлекательный внешний вид
  • Материал кузова не выделяет вредных веществ
  • Не теряют жесткости на всем сроке эксплуатации
  • Отвечают всем требованиям мировых стандартов
  • Применение данных материалов для изготовления кузова позволяет уменьшить вес изделия, что положительно сказывается на проходимости и управляемости всего автомобиля.

За дополнительной информацией и по вопросам сотрудничества обращайтесь к специалистам ООО «Мытищинский приборостроительный завод»


Напишите нам письмо!
Мы с удовольствием подробно ответим на Ваши вопросы.

Ваше имя:

E-mail / Телефон для связи:

В целях защиты от спама ведите, пожалуйста, цифры, изображенные на картинке
    
Текст сообщения:

Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности


Уважаемый Заказчик!
Если Вы хотите быстро получить коммерческое предложение, максимально точно удовлетворяющее Вашим требованиям, заполните прилагаемую Анкету!